Creation of a cluster for a year-round cultivation of terrestrial mollusks in specialized greenhouses and industrial high-tech processing.

    On the basis of the acquired knowledge and skills, when creating greenhouse farms for growing snails and production complexes for processing ground mollusks in the Republic of Bulgaria and the CIS countries, a concept of a new export component for Central Asia to Western Europe was created and a project was developed to create a cluster for a year-round cultivation ground molluscs in specialized greenhouses, as well as industrial high-tech processing of snails. The production complex for the processing of land molluscs is based on non-waste innovative biotechnology, which produces innovative products from snail mucus for veterinary medicine, pharmaceuticals and medicine.

PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF SCIENCE ON CULTIVATION AND PROCESSING OF SNAILS - "HELICECULTURE" IN THE COUNTRIES OF CENTRAL ASIA

  • New branch of agriculture, farming, processing, large export component;

  • A new direction in veterinary medicine;

  • A new direction in the production of cosmetics - cosmoceutics;

  • A new direction in sanitary and hygienic work during an epidemiological situation, the production of protective equipment based on innovative technologies for snail mucus.

  • A new direction in medicine for the treatment of burns, diabetes mellitus, disorders of the human musculoskeletal function;

  • For people with disabilities, the creation of a line of balanced nutrition, saturated with calcium and essential amino acids for the absorption of calcium by the human body.

INNOVATIVE APPROACH TO TREATMENT OF DIFFICULT HEALING WOUNDS, BURNS OF THE THIRD AND FOURTH DEGREE AND WOUNDS IN DIABETES MELLITUS

  A joint scientific and professorial team has developed an innovative regenerating gel for the healing of third and fourth degree burns, open wounds in diabetes mellitus and difficult healing wounds with deep damage to the muscles and tissues of the human body. This gel has been tested and proven to be effective in complex medical operations in military and ordinary hospitals.

   Regenerating gel is a natural product based on snail mucus extract. The glycopeptides, collagen and elastin present in the gel are very similar in composition and structure to the tissues of the human body, which helps to restore human cells and skin. That is why the regenerating gel stimulates the natural processes of regeneration, restores cellular strength and maintains the necessary hydrobalance of the skin.

INNOVATIVE PRODUCTS FROM SNAIL MUCUS IN VETERINARY

   According to research carried out in the field of pharmaceutical and medical manufacturers, the niche for the supply of biotechnological raw materials from terrestrial molluscs for large concerns is overflowing with intermediary firms and it is difficult to obtain the necessary documents and permits. Based on the results of the work done, we are focusing on the supply of biotechnological products for pedigree stud farms, private horse clubs and on joint work with the government of Turkmenistan, Turkey and Jordan. In these states, a priority state program is being implemented to increase the number of Akhal-Teke horses and other breeding breeds, improve the health of brood mares and breeding horses.
   Our team's research has proven that the use of snail mucus, snail caviar and suspensions prepared from these ingredients are a panacea that our ancestors used in ancient times to treat harness burns, cavalry combat injuries during wars. According to observations carried out at the breeding stud farms of the Akhal-Teke horses, one of the common problems of the Akhal-Teke breed, especially among the Akhal-Teke horses of the "Isabel suit", is the burning of non-pigmented areas of the skin. In addition, saddle scuffs and injuries sustained while riding horses.
    The correct diet for pregnant mares and newborn foals will affect the future health of the breeding herd. A growing foal needs a daily calcium intake of 60 grams. When not adhering to feces.
    The equine balance in the horse's body develops a predisposition to bone disease. The ancient methods of saturating the body of a horse with calcium, by feeding it with chalk, or feed saturated with calcium, shows little digestibility, due to the lack of necessary amino acids for assimilation. Our scientific developments on suspensions of snail mucus and caviar prove that they are saturated with the necessary amino acids for the complete assimilation of (live calcium) by the body of a horse and a newborn foal. Our microbiologists have proved that the list of amino acids in a suspension of snail mucus and caviar, and in a freeze-dried snail fillet, gives an injection for the full development of the musculoskeletal system of a newborn foal. Correct use of our veterinary dietary supplements provides 100% calcium absorption.

0000.jpg
09.jpg

Snail farm-greenhouse type "Second Floor" according to the standards of the European Union

Our team has developed a specialized snail farm-greenhouse of the "Second Floor" type according to the standards of the European Union, which corresponds to the natural and climatic characteristics of the countries of Central Asia, which is a block-type greenhouse with a size of 9.60x105 m. The entire facility will be a farm production site equipped with three specialized "corrals" in the form of beds for growing snails according to the innovative "second floor" method.

2.jpg

Snail farm-greenhouse type "Second Floor"

4.jpg
7.1._page-0001.jpg

The value of snail mucus and its collection

   Snail mucus contains active ingredients such as glycans, glycoproteins, enzymes, proteins, antimicrobial peptides and others that can be included in many medicines. They can be included in various extracts, since they have a healing effect on staphylococcal skin infections, infected wounds, pneumonia, mastitis, phlebitis, meningitis, and urinary tract infections. They also help with food poisoning. These extracts are also effective against pathogenic Escherichia coli strains that cause bleeding disorders and kidney damage. They can also help with urinary tract infections caused by "Klebsiella pneumonia". They are already being used to treat ulcers, gastritis and colitis.
    They also treat age spots, acne and wrinkles. The healing properties of snail mucus have been studied for many years, and its growing use in the cosmetics industry is not accidental - it is very high in collagen, elastin, allantoin and other valuable ingredients that rejuvenate the skin and make it more elastic. moisturized and radiant.
     Proteinogen is an essential amino acid and one of the ingredients contained in snail mucus and snail caviar concentrate as an active ingredient for the production of organic cosmetics. The range of products based entirely on mucus and caviar is produced in Bulgaria. The combination of snail mucus and caviar is an innovation in snail cosmetics, and the extract purity of 97% - one of the highest in the industry - allows you to increase the concentration of active ingredients and therefore the effectiveness of the final product.
   The antibacterial effect of mucus is already being tested at the military hospital and the Polemed hospital in Sofia and at the urological clinic in the German city of Tübingen. It is used for tumors of the urinary tract and kidneys. The extracts have already proven their effectiveness in comparison with experiments with other organisms, such as sea clams Keiho and Rapan from the Black Sea.
   The snails are “milked” by releasing a weak impulse current. From shock, animals secrete all the mucus, after which, however, they fully recover.

photo5866327317020783854.jpg

Obtaining snail slim

photo5940426377733977367.jpg
photo5940426377733977368.jpg

Installation for collecting snail mucus

Создание кластера по круглогодичному выращиванию наземных моллюсков в специализированных оранжереях и промышленная высокотехнологическая переработка

На базе полученных знаний и умений, при создании ферм-оранжерей по выращиванию улиток и производственных комплексов по переработке наземных моллюсков в Республике Болгария и странах СНГ, создана концепция нового экспортного составляющего для Средней Азии в страны Западной Европы и разработан проект по созданию кластера по круглогодичному выращиванию наземных моллюсков в специализированных оранжереях, а так же промышленная высоко-технологическая переработка  улиток. Производственный комплекс по переработке наземных моллюсков базируется на безотходных инновационных биотехнологиях, который производит инновационные продукты из слизи улитки для ветеринарии, фармацевтики и медицины.  

ПЕРСПЕКТИРВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ И ПЕРЕРАБОТЕ УЛИТОК - "ГЕЛИЦЕКУЛЬТУРЫ"  В СТРАНАХ СРЕДНЕЙ АЗИИ

  • Новая отрасль сельского хозяйства, фермерство, переработка, большая экспортная составляющая;

  • Новое направление в ветеринарной медицины;

  • Новое направление в производстве косметики - космоцевтике;

  • Новое направление в санитрано-гигиенической работе во время эпидемиологической обстановке, производство защитных средств на основе инновационных технологий по слизи улитки.

  • Новое направление в медицине по лечению ожогов, сахарного диабета, нарушения опорно-двигательной функции человека;

  • Для людей с ограниченными возможностями создание линейки сбалансированного питания, насыщенного кальцием и незаменимыми аминокислотами для усвоения кальция организмом человека.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ЛЕЧЕНИЕ ТРУДНО ЗАЖИВАЮЩИХ РАН, ОЖОГОВ ТРЕТЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ СТЕПЕНИ И РАНАХ ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ

 Совместным научно-профессорским коллективом был разработан инновационный регенерирующий гель для заживления ожогов третей и четвертой степени, открытых ранах при сахарном диабете и трудно заживающих ранах при глубоком повреждение мыщц и тканей тела человека.  Данный гель апробирован и доказал свою эффективность при сложных врачебных операциях в военных госпиталях и больницах.

     Регенерирующий гель - это натуральный продукт на основе экстракта из слизи  улитки. Гликопептиды, коллаген и эластин, имеющиеся в геле, очень похожи по составу и структуре с тканями человеческого организма, что помогает восстанавливать клетки и кожу человека. Именно поэтому регенерирующий гель стимулирует естественные процессы регенерации, восстанавливает клеточную силу и поддерживает необходимый гидробаланс кожи.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ СЛИЗИ УЛИТКИ В  ВЕТЕРИНАРИИ

   Согласно проведенным исследованиям в сфере фармацевтических и   медицинских производителей ниша на поставку биотехнологического  сырья из наземных моллюсков для больших концернов переполнена  фирмам посредниками и сложна в получение необходимых документов и разрешений. По итогам проделанной работы, мы ориентируемся на поставку биотехнологической продукции для племенных конных заводов, частных конных клубов и на совместную работу с правительством Туркменистана, Турции и Иордании. В этих государствах реализуется приоритетная государственная программа по увеличению численности ахалтекинских скакунов и других племенных пород, повышению  здоровья племенных кобыл и коней производителей. 

     Проведенные  исследования нашей команды доказали, что использование слизи улитки, икры улитки и приготовленные из этих ингредиентов  суспензии являются панацеей, которую наши предки использовали в старинные времена для лечения ожогов сбруи, боевых травм  конницу во время войн. По проведенным наблюдениям на племенных конных заводах ахалтекинских скакунов, одна из  распространённых проблемах ахалтекинской породы, особенно у ахалтекинцев «изабеловой масти» - это обгорание не пигментированных участков кожи. Помимо этого, подседельные потертости и раны полученные во время езды на скакунах.

    Правильный рацион беременных кобыл и новорожденных жеребят сказуется на дальнейшем здоровье племенного стада. Растущему  организму жеребёнка требуется дневная норма кальция в размере 60 грамм. При не соблюдение кальциевого баланса в организме  лошади развивается предрасположенность к заболеванию костей. Старинные методы по насыщению организма скакуна кальцием, с  помощью кормления мелом, или кормом насыщенным кальцием показывает не большую усваиваемость, по причине отсутствия  необходимых аминокислот для усвоение. Наши научные наработки по суспензиям из слизи и икры улитки, доказывают, что они насыщенны необходимыми аминокислотамидля полного усвоения (живого кальция) организмом скакуна и новорожденного жеребенка.  Наши микробиологи доказали, что перечень аминокислот находящийся в суспензии из  слизи и икры улитки, и в сублимированном филе улитки, дает вброс для полноценного развития опорно-двигательной системы новорожденного жеребенка. Правильное использование наших ветеринарных диетических добавок дает 100% усвоение кальция.

0000.jpg
09.jpg

Улиточная ферма-оранжерея тип «Второй Этаж» по стандартам Европейского Союза

   Нашей командой разработанна специализированная улиточная ферма-оранжерея тип „Второй этаж“ по стандартам Европейского Союза, которая соответствует природным и климатическим особенностям стран Средней Азии представляющий собой теплицу блочного типа размером 9,60х105 м. Весь объект будет представлять собой фермерско-производственную площадку, оборудованную тремя специализированными „загонами“ в форме грядок для выращивания улиток по инновационному методу „второй этаж“.

2.jpg

Улиточный загон тип «Второй этаж»

4.jpg
7.1._page-0001.jpg

Ценность улиточной слизи и ее сбор

  Слизь улитки содержит активные компоненты, такие как гликаны, гликопротеины, ферменты, белки, антимикробные пептиды и другие, которые могут быть включены во многие лекарства. Их можно включать в различные экстракты, поскольку они обладают лечебным эффектом при кожных стафилококковых инфекциях, инфицированных ранах, пневмонии, мастите, флебите, менингите,инфекциях мочевыводящих путей. Также они помогают при пищевомотравлении. Эти экстракты также эффективны против патогенных штаммов "Escherichia coli", которые вызывают нарушения свертываемости крови и повреждение почек. Они также могут помочь при инфекциях мочевыводящих путей, вызванных "Klebsiella pneumonia". Их уже применяют для лечения язв, гастритов и колитов.

      Так же лечат пигментные пятна, прыщи и морщины. Целебные свойства слизи улитки изучаются в течение многих лет, и ее растущее использование в косметической промышленности не случайно - в ней очень высокое содержание коллагена, эластина, аллантоина и других ценных ингредиентов, которые омолаживают кожу и делают ее более эластичной. , увлажненный и сияющий.

      Протеиноген является незаменимой аминокислотой и одним изингредиентов, который содержится в концентрате слизи улитки и икры улитокуникальным активным ингредиентом для производства органической косметики. Ассортимент продукции, полностью основанный на слизи и икреулиток, производится в Болгарии. Комбинация слизи улитки и икры являетсяинновацией в косметике из улиток, а чистота экстракта 97% - одна из самыхвысоких в отрасли - позволяет увеличить концентрацию активных ингредиентов и, следовательно, эффективностьконечного продукта.
      Антибактериальное действие слизи уже тестируются в военном госпитале и больнице «Полимед» в г. Софии и в урологической клинике в немецком городе Тюбинген. Применяется при опухолях мочевыводящих путей и почек. Экстрактулитки уже доказал свою эффективность по сравнению с экспериментами с другими организмами, такими как морские моллюски кейхо и рапан из Черногоморя.

     «Доение» улиток осуществляется путем выпуска слабого импульсного тока. От шока животные выделяют все количество слизи, после чего, однако,полностью восстанавливаются.

photo5866327317020783854.jpg

Получение улиточной слизи

photo5940426377733977367.jpg
photo5940426377733977368.jpg

Установка по сбору слизи улитки